Я донор!!!
7.01.2010, Четверг | Автор: Sveta
Я донор! И даже самоотверженный донор
! Дело в том, что я осмелилась сдать свою кровь 29 декабря! Кто на это способен, перед самым Новым годом?!.. Наверно, самые одержимые.
Начало этого поста было положено еще в тот день, как я сдала кровь, но вся эта предпраздничная суматоха и полный дурдом на работе заставили меня забыть про опубликование этого поста.
А сегодня спорила с детским сыновним максимализмом и рассказывала, что надо жить по законам Божьим. А потом что-то на меня накатило. Это прекрасно, когда рождается человек, новая жизнь! И снова я рассказывала сыну, что когда он появился на свет, мне перелили чужую кровь. Находясь еще в предродовой, я слышала, как медсестра звонила по нескольким адресам и заказывала кровь моей группы. И ее не сразу нашли, так как у меня отрицательный резус, а людей с таким резус-фактором всего 15%.
Сегодня я уже сдала 10-й раз. И иду я на это, осознавая, что кому-то может помочь моя кровь, как когда-то спасла меня чья-то. Сегодня за 400 мл сданной крови платят 200 рублей и 2 отгула в придачу (возможно, так только в нашем районе). Раньше было организовано в столовой питание для доноров, а теперь такого нет, да и столовой скоро не будет. Кризис!
Не все люди хорошо переносят сдачу крови, кто-то даже теряет сознание. Но приятно, что я снова вижу знакомые лица тех, кто и в прошлые разы с нами стоял в очереди на сдачу крови.
Рождество - это светлый и добрый праздник
для всех православных людей!
Я хочу пожелать всем душевного тепла, чуткости,
чтобы обходила Вас беда стороной!
Мира и света Вашему дому!
На блоге “Крутые Некрутышки” Запущена увлекательная эстафета “История создания моего блога и ника”, Расскажите о своем блоге и у Вас появится еще больше читателей
Сделай закладочку:
Метки: Личное, Поздравления
Вам понравилась статья, подпишитесь на RSS
Похожие записи:
- - Что подарить женщине на 8 Марта?..
- - Кровь за кровь или как я был донором
- - Для мужчин и о мужчинах!!!
- - Животные как люди
- - Пуповина - это …








7.01.2010 в 12:07
Светлого Рождества тебе Sveta. Героический поступок ты совершила, МОЛОДЕЦ!
7.01.2010 в 16:22
Вы сделали настоящий Рождественский подарок. Плохо то, что наше государство смотрит на донорство как на что то обыденное, вместо того, чтобы обеспечить донорам нормальную соц. защиту.
7.01.2010 в 19:21
Донорство - это очень уважаю. С праздником.
7.01.2010 в 19:23
Стало быть, уже 4 литра сдали - на целого человека хватит. Действительно, геройство. Мне вот интересно, какие ограничения по истории болезней есть. Если подойду, тоже сдам
7.01.2010 в 20:00
Я с донорством покончил ещё в армии, но уважаю тех, кто сдаёт кровь - это благородное дело. По мне так не надо ничего после сдачи, достаточно отгула, а то всё это превратится в бизнес.
Хайпер по моему не возьмут если слабое зрение, гепатит и болели желтухой. Но как помню я берут 50 мл до общей сдачи и проверяют.
А как сейчас, это Svetа уточнит.
7.01.2010 в 21:42
Svetа, уточняйте. Интересно
7.01.2010 в 22:13
Спасибо всем, кто отозвался. Геройство мое заключается в том, что это сделала 29 декабря.
Semen уже описал болезни по которым не возьмут сдавать кровь. Еще проверяется гемоглобин и давление, если они ниже нормы, то отправят погулять.
Мой первый опыт сдачи крови был неудачный, в студенческие годы девчонки уговорили пойти сдать кровь, дабы иметь лишний выходной и немножко денежек, чтобы прогулять в шумной компании. Но измерив мое артериальное давление, врач меня просто выставил из кабинета и заявил, чтоб рядом даже не проходила около них
И Semen, после сдачи крови многие чувствуют себя плохо - это и головокружение, слабость (иногда сильная), сухость во рту и проч. Все-таки 2 стакана крови отдаешь
Для этого даются дни, а деньги на усиленное питание (лучше мясо), чтобы восполнить потери. Так что дают - бери

7.01.2010 в 22:30
Sveta,
многие говорят, а Вы - сделали это! Уважаю!
С праздником Рождества Христова!
У вас тоже метель?
7.01.2010 в 22:50
Валерий, мое осознание пришло после того, как кто-то помог мне. После декретного отпуска я осмелилась второй раз пойти сдать кровь, боялась, что опять прогонят
а не прогнали.
Метели пока еще нет, завтра ожидаем
7.01.2010 в 22:52
Валерий, спасибо и Вам Светлого Рождества!
А термометр по моему опустился до - 15 градусов.
В Костроме сегодня ветер без снега. Он такой холодный, что голые руки мёрзнут моментально.
7.01.2010 в 23:40
Semen,
вместе со снегом чуть-чуть “потеплеет”, так что ждите от нас “приве2 в виде снега!
7.01.2010 в 23:52
Снега нам и так хватает, но если это “привет”, то тогда хорошо! Лыжники, горнолыжники будут рады ему, а то ещё в некоторых местах трава торчит.
Спасибо.
8.01.2010 в 0:20
По снегу на коньках плохо кататься!!!! Лед скользкий дюже становиться
8.01.2010 в 12:49
Вы - молодец. А я вот при всем своем желании сдавать кровь не могу - есть одно из противопоказаний, указанных Вами. Но дело это достойное и благородное, а в наше время еще и довольно рискованное. Будьте осторожны и здоровы!
8.01.2010 в 15:22
Действительно Света молодчина! Семен вот сказал тут про бизнеси никто не отреагировал. Света, конечно дают-бери, но ведь Вы понимаете, что деньги, которые дают могут привлечь недобросовестных людей и мы вместо, того, чтобы обеспечить больным здоровье, ставим их под удар, ведь кто-то ради этих денег скроет информацию о своих болезнях или воспринимаю донорство, как возможность заработать не будет ни ответственно относиться к подготовке к кроводаче ни делать эт она регулярной основе. Кстати насчет соц гарантий - таких как в РФ нет нигде в мире! я за соц гарантии, но против денежных выплат!
8.01.2010 в 15:54
И денежные выплаты и соц гарантии. Много на этом не заработать чисто физически. а выплаты позволяют донору купить ту же шоколадку или мясо дабы скорее восстановить здоровье. Там совсем не миллионы.
8.01.2010 в 21:09
drandreyst_p, вы правы выплата денег за дачу крови может привлечь недобросовестных, но и на 200 руб. попробуйте купить 1 кг мяса. Я ведь недаром сказала, что в рабочей столовой было раньше усиленное питание для доноров, все для восстановления сил.
Потом многие говорят, что женщина легче переносит кровопотерю (так как это физиологически устроено природой), многие мужчины гораздо хуже чувствуют себя, бледность некоторых пугает до конца смены.
Но было у нас время, когда крови не было в больницах, когда на нашем производстве искали доноров. Просто однажды пришла к директору жена нашего сотрудника и попросила помочь, потому что не могли найти никого. Приятно, что тогда много людей отозвались, и никто не взял с нее денег.
8.01.2010 в 21:22
drandreyst_p я надеялся, что Вы качество крови проверяете до сдачи 450 мл. И к тому же количественный состав крови (как я помню) восстанавливается через 48 часов, а вот качественный состав через 30 дней. Так что превратить донорство в частный бизнес вряд ли удастся. Физически человек не сможет и станция обнаружит некачественный продукт.
Я то имел ввиду что некто будет направлять на станцию доноров за бонус от станции. Это во-первых, а во-вторых донорство должно быть как гуманитарная помощь, безвозмездна. Ведь жизнь оценить в денежном эквиваленте нельзя. И в-третьих есть вероятность привыкания к частой сдачи крови, которая напоминает кровопускание.
Я “ЗА” соц поддержку и возвращение звания “Заслуженный Донор России” со всеми вытекающими. Вообще мне всегда непонятно, почему можно забыть и не применять хорошее, которое было раньше (при Советах допустим). Что? Стыдно за то что сами не придумали это?
9.01.2010 в 6:57
Семен. Не знаю как в России. Когда я 9 лет назад сдавал кровь, Мне после сдачи выдали талон на бесплатное питание. а вот на выходе , мне сказали, что так как столовая давно не работает, то талон просто обменяют на примерную эквивалентную сумму. а бизнес давно ести сформирован. Прямо возле станции по переливанию толкутся подозрительные алкогольно-трезвые личности. Подхожу- они сразу толпой ко мне - нужно кровь сдать? можем сделать за вас- 20 грн. Итого, 20 грн с клиента+20 грн за обемнный талон- 40 грн. По тем временам 20$ и все равно это не супер-бизнес. Врачи всех этих местных доноров знают, и помнят кто и когда сдавал последний раз. Так что часто это не удастся сделать - пару раз в месяц.
Я же говорю- не такие уж это большие деньги чтобы еще и их отбирать. А если для кого-то эта сумма служит основным критерием при выборе сдавать/нет?
Гуманитарность? да пусть хоть так сдают - за деньги. И то хорошо. Сейчас донорство вообще больной вопрос. Думаю еще скоро и суммы выплат увеличат.
9.01.2010 в 13:18
NomadUA, как у вас всё “запущенно” :))) Я давно не сдавал кровь в наших станциях, не скажу, пусть Sveta уточнит, но из своего опыта не встречал такого. У меня было это в виде: “Вы обязаны сдавать, а вот льготы и подобающее при сдаче донору, простите, отобрало Государство” :))))
Если стоять во главе этих “подозрительных алкогольно-трезвые личностей”, то довольно таки не плохая прибавка в корзинку бизнесов получается. Но для начала надо пробудить сознательность населения, чтобы все пошли сдавать кровь хотя бы раз в пол года.
10.01.2010 в 0:20
Уважаемый Семен, но если бы все можно было бы решить только за счет хорошего обследования доноров на станциях никто бы и не парился бы вовсе - дело в том, что даже самые современные тесты имеют так называемый “период окна” - это время от проникновения возбудителя в организм до того момента, когда количество антител станет достаточным для того, чтобы тест стал положительным - при ВИЧ-инфекции на это уходит до 6 месяцев!!! Получается, что не все зависит от станции переливания - кое что зависит и от нас. Во всем цивилизованном имре отказываются от всех льгот и выплат - правда пока сделать это смогли только 57 стран, платят не только в РФ, в США, в Германии, н ов США есть Красный Крест, который не платит и в Германии, если не жертвуешь деньги полученные на станции на благотворительноть - на тебя косо смотрят. Именно кровь собрана от безвозмездных доноров - самая безопасная! А насчет СССР - мне нравиться почетный донор, только я считаю, что сдавать кровь должны не те люди, которые себе не могут сами купить килограмм мяса - не надо драматизировать эту ситуацию с восстановлением сил - у нас в стране нормы по кроводачам меньше чем в США и Европе, Вы что себе в другие дни мяса и шоколад не покупаете? ну что за бред?
Это вопрос прагматический - поставьте себя на место реципиента - захотели бы Вы что бы Вам переливали кровь о человека, который пришел на станцию ради денег? Во тв Мсокве очень хорошо на эту тему получилось - почитайте, что ИА Росбалт пишет - http://www.rosbalt.ru/2009/02/12/617543.html
10.01.2010 в 12:03
drandreyst_p, “период окна” можно наверно проходить до вливания крови пациенту или нет, надо обязательно вливать?
Ваша правда есть, спору нет. Шоколад и мясо мы покупаем в другие дни. Но ведь живы ещё люди которые видели и опробовали на себе методы работы сдачи крови при СССР. И результаты были хорошие.И кровь была и донор ценился.
Думаю, что когда есть потребность в крови, то уже не важно ради денег ли сдал её донор, лишь бы подходила качественно. К тому же об этом знает только донор, и он вряд ли об этом кричит на каждом углу.
Чувствую, что пора выставлять пост про свои сдачи крови и свои впечатления.
10.01.2010 в 13:06
drandreyst_p, вы правы, но только мы слишком мало слышим о том, как надо относиться и готовиться к кроводаче. Зато иногда с экрана телевидения слышим, что вот такая-то организация добровольно сдала кровь… Где те, кто могут рассказать, что может получиться, если кровь чем-то заражена, или кто-то утаил хронические болезни?
Меня как понимаете, тоже не деньги привели сдавать кровь, а другие соображения. А вот попробуйте отменить даже те льготные условия, что есть сейчас при сдаче крови, что мы получим?..
10.01.2010 в 15:16
Семен, к сожалению период окна, отменить невозможно - хранить компоненты крови кроме плазмы долго нельзя - тромбоциты 5 дней, эритроциты - 30, и только плазму до 2 лет - поэтому доноров плазмы приглашают сдавать повторно через 6 месяцев (чтобы убедиться, что первую плазму сдавать можно), а знаете сколько не приходит сдавать повторно в положенный срок? от 30 до 70%. Вот такая вот загогулина.
Насчет СССР - тут верно - уважение было. Для меня это факт довольно труднообъяснимый ибо сколько я общался с народом получение 2-х отгулов тогда было очень и очень мощным стимулом. При этом уважение было - то есть все понимали как и почему, но уважали, а вот это уже область пиара - туту нам точно еще учиться и учиться! Но, есть и еще один момент, не было в СССР такого разгулья гепатитов, ВИЧ и сифилиса - это дары перестройки, которые до сих пор не стабилизировались. Тогда эта система могла работать с меньшими последствиями для здоровья реципиентов.
Когда кровь нужна - не до жиру быть бы живу, но подумайте, кровотечение из язвы желудка можно вылечить с помощью переливания, а вот с гепатитами и ВИЧ сложнее. Поэтому вопрос лучше поставить не просто - нам нужна кровь, а вот так - нам нужна безопасная кровь!
А насчет поста - ждем ждем ждем!!! Киньте ссылочку!
Света - получим мы полную извините задницу, это вы правы! Я не предлагаю шашкой махать - я хочу, чтобы люди понимали зачем это нужно, следующий шаг - мы начнем думать как этого добиться, и последний мы будем это внедрять - в Сингапуре это заняло 5 лет - мне нравится пример Сингапура, потому что в нем как в Питере 5 млн человек, но вот в масштабах РФ - это сложнее! Но надо начинать, иначе не сдвинемся с мертвой точки!
А вы ребята из какого города?
10.01.2010 в 19:26
drandreyst_p, Вы являетесь работником “Красного Креста”? Вы не из России? И читаете нас через ридер?
Мы, Крутые Некрутышки из Костромы, Россия!
Вы зайдите на блог, тут много интересного о нашем городе.
10.01.2010 в 20:19
Привет Семен, не, я из Питера - из России, но да - я работаю в Российском Красном Кресте и пользуюсь ЖЖ - вот мой аккаунт - http://drandreyst-p.livejournal.com/ - а ваше обсуждение нашел по поискам в блогах! Сейчас посмотрел инфу О нас - все понял примерно, я сам в ЖЖ давно - года 2, но не пользовался, так что сейчас познаю и мне нравится - обалденная площадка для дискуссий! Кострома - это шикарно! Хотел спросить - учитывая, что опыт донорства есть - хотели бы вы поддержать вот такую акцию? Думаю жители Костромы должны узнать о наших обсуждениях и это на мой взгляд хороший шанс! Что думаете?
Что ты будешь делать 14 июня 2010 года?
Всемирный день донора крови
Народ предлагаю идею как можно отпраздновать этот день что называется “всем миром”:
Краткое описание: В 43 городах России и зарубежья волонтеры, которые выступают за 100%-но безвозмездное донорство крови, собираются в заранее выбранном и согласованном с администрацией города публичном или историческом месте, являющимся визитной карточкой данного города. Вместе они выстраиваются таким образом, что составляют 1 букву из фразы «100% добровольное безвозмездное донорство крови» (43 буквы на русском языке). После этого волонтеров фотографируют, и они раздают листовки о 100% добровольном безвозмездном донорстве крови.
Важность: В Российской Федерации на протяжении многих лет за дачу крови выплачивается денежная компенсация, официально данная сумма, получаемая каждым донором, называется компенсацией за еду. Сумма денежной выплаты возрастает, если донор соглашался сдавать кровь постоянно. Широко известен факт, что самая безопасная кровь собирается от безвозмездных доноров и в сложившейся ситуации именно молодежь может сыграть роль в изменении отношения к донорству крови, как добровольному жесту милосердия, направленному на спасение жизни больных людей.
План мероприятия:
1) Российский Красный Крест в рамках программы Клуб 25 начинают распространять информацию о 100% добровольном безвозмездном донорстве крови
2) Так как выплата денежной компенсации за донорство крови осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, мы не можем и фактически не должны изменять такое положение дел слишком быстро. Можно считать 100%-но безвозмездными донорами крови тех, кто пожертвовал эту плату Российскому Красному Кресту или в любые другие неправительственные организации, помогающие нуждающимся.
3) Города, желающие принять участие в мероприятии, должны к 14-му июню 2010 года собрать, по крайней мере, 50-100 человек, которые являются 100% добровольными безвозмездными донорами крови. Каждый город-участник может привлечь доноров для построения фигуры в виде одной или нескольких букв. Все участники акции в лице инициативных групп и общественных организаций будут отражены в информационном буклете, посвященном мероприятиям по пропаганде 100% добровольного безвозмездного донорства в каждом конкретном городе.
4) 14-го июня города-участники проведут мероприятие описанное выше. Каждая буква должна быть сфотографирована для дальнейшего ее использования в изготовлении информационного буклета и издании других информационных материалов
После 14-го июня Российский Красный Крест издает информационный буклет объемом 24 страницы. Каждая сторона страницы будет содержать фотографию и кроткое описание достижений и опыта в развитие 100%-но добровольного безвозмездного донорства в каждом конкретном городе, участвовавшем в акции.
Если Вы хотите поддержать данную акцию в Вашем городе, свяжитесь с Андреем Дьячковым, координатором Клуба 25 – международного клуба молодых доноров в Санкт-Петербурге - +79516892903, cd4@inbox.ru, Skype: drandreyst-p.
Что думаете?
11.01.2010 в 6:46
Света, ты просто молодец, что решилась! Хотя, учитывая уже 10 сдач крови, ты решилась на это давно. Молодец!
у нас (в Челябинской обл.) платят 700ру + 2 дня отгула, под новый год была замануха в размере 1300ру =)
12.01.2010 в 7:51
drandreyst_p мероприятие готовится крупномасштабное, как я погляжу. Со своей стороны, могу предложить разместить всё это в виде агитационного поста в блоге Крутые Некрутышки.
Alexander подскажи, а отгулы дают на предприятиях формы ИП? А то, закон законом, но ИП живут по своим законам.
12.01.2010 в 10:23
Ой… Бр. Так боюсь кровь сдавать. Что даже мысли о помощи другим людям не ппмогают перебороть страх.
12.01.2010 в 10:27
Семен, конечно! будет здорово! идея в том, что каждый город, который будет участвовать собирает 50 безвозмездных доноров - вы находите что-то на что хотели бы потратить собранные от доноров деньги - например помогаете детскому дому - приобретаете игрушки, покупаете что то для больницы - на 25000 рублей вполне можно что-то стоящее купить - даете об этом объявление и выбираете себе букву из этой фразы - до 14 июня потихоньку сдаете кровь и собираете деньги, а 14-го проводите акцию. Потом когда, пришлете мне фото и описание того на что потратили деньги, какой резонанс вызвала акция в вашем городе - мы выпускаем брошюру, в которой Костроме будет посвящена 1 страница.
Насчет отгула - 186 статья трудового кодекса - работает для всех без исключений - нужно обратиться в отдел кадров с заявлением о предоставлении дня отдыха или присоединении этого дня к отпуску, отдел кадров обязан это заявление удовлетворить (заработок при этом сохраняется) - конечно руководство не в восторге от такого подхода, но тут многое от людей зависит… хотя по закону имеете право!
12.01.2010 в 10:48
Дорогая Вика - посомтри пожалуйста это видео - оно точно поможет! =)))
12.01.2010 в 10:49
вот оно, извините - http://www.youtube.com/watch?v=rzm-n6Thljc
12.01.2010 в 22:29
Alexander, спасибо, вашим донорам веселее
. Я у тебя на блоге намудрила со своими е-майлами, так, что некоторые комменты можно убрать
Виктория, не так это страшно, если появится желание, сама не заметишь, как как все сделаешь.
12.01.2010 в 22:35
Виктория, я тоже бр-р-р первый раз боялся сдавать. Первое, что мне было страшно, это то, что мне проткнут кожу. БР-р-р. Да и сама кровь пахнет не очень воспринимаемо вестибулярным аппаратом.
Но потом попривык и стало нормально, за исключением одного раза.
Думаю, что это вполне нормальное состояние человека. И пол тут роли не играет.
drandreyst_p видео почему то на китайском, многое не понятно, чисто по эмоциональном уровне понятно.

Закон у ИП не всегда действует, потому как это территория “собственности”.
Договорились, скоро сделаю агитационный пост, но …. придётся убрать некоторые Ваши комментарии в нашем блоге.
12.01.2010 в 22:47
о ужас! =) Вы пугаете меня!
12.01.2010 в 23:17
drandreyst_p Вы про что?
12.01.2010 в 23:23
ну про то, что Вы собираетесь удалять часть моих комментов
12.01.2010 в 23:56
А-а-а-аа-а. Так они уйдут в пост-статью, а то как-то будет не корректно - есть пост и такие же в точности комментарии.
Сделаем как в Лучших Домах Лондона и Порижу!
13.01.2010 в 6:28
Semen, про ИП ничего не знаю, в курсе только про гос.конторы
Sveta, разберемся =)
13.01.2010 в 18:28
Alexander, ясно. В данном виде Госучреждения самый лучший вариант. Всё по закону.
13.01.2010 в 19:11
Это очень хорошо, что являетесь донором. Сам не раз сдавал кровь, и появляется такое чувство, будто реально полезное дело сделал. В общем рад за вас.