Как удалить вирус AdRiver
28.09.2009, Понедельник | Автор: Semen
Предисловие: Моя напарница (по работе) однажды сказала мне:
- Ну ты и пользователь интернета. Так много про него знаешь, я вирусы не можешь увидеть.
![]()
В моей жизни сложилось так, что я небольшой период находился рядом с теми, кто хранит, изучает, плодит живые вирусы. Те самые от которых заболевает человек. И до сих пор я не могу научиться избегать попадания вирусов в свой организм, даже не вижу в каком человеке находится какой вирус.
Потом я стал пользоваться интернетом и стал встречать вирусы виртуальные, которые заражают машины. И понял я одно, что оба эти явления - вирусы, что для человека, что для машины - одинаково действуют и у них одинаковый адрес. Они лишают объект спокойствия, работоспособности, энергии и т.д. И мы не знаем где с ними можно “встретиться” или подцепить.
Написать я сегодня решил про вирус AdRiver. Как удалить вирус AdRiver?
Симптомы заражения: В основном этот вирус приходит в zip архивах. Ко мне он попал с музыкального лейбла (упоминать его не буду, ибо на то есть причины). Распаковав архив, мой компьютер странно себя повёл, … подзавис. Я как “профессиональный IT-шник”, его перезагрузил (тем самым ускорил инкубационный период вируса AdRiver).
Действие вируса: После перезагрузки компьютера и выхода в интернет, буквально через 20-30 минут на экране появился банер (почти во весь экран) с рекламой о секс-шопах.
О как давно я этого ждал (описываю своё состояние на тот момент с сарказмом)
Милые, соблазняющие (многие резиново-силиконовые) вещички действовали на моё мужское начало просто “возбуждающе”. Разве не приятно побарахтаться с резиновой Леди в кровати и почувствовать своим носом её оргазм, так напоминающий запах палёной резины? Разве не приятно воспользоваться Возбудителем “Три проникновения”, когда у тебя внизу одно отверстие и то из него (о счастье) ты какаешь?
![]()
И тут понимаешь, как прекрасны живые Женщины!
![]()
Банер не блокирует работу компьютера, он даже не подзависает. Можно переместить в промежуток между банером и краем экрана нужный документ или прогу и продолжить работать с ней, метко попадая мышкой в нужные элементы/кнопочки. Но банер будет висеть на экране. При этом трафик будет больше ИСХОДЯЩИЙ, чем ВХОДЯЩИЙ.
Первое противостояние вирусу AdRiver: Возможно банеры бывают разные, приведу свой пример. В правом нижнем углу размещается еле заметная, серенькая кнопочка “Закрыть Банер“. Нажимаем на неё. Её название меняется на секундомер, которые бежит от 60 к 0. То есть ровно 60 секунд придётся лицезреть сексуальные дополнения к жизни живого человека. И … банер пропадает.
Но радоваться рано, ибо ровно через 10-15 минут он снова появится. Этого времени хватает, чтобы вылечить комп от вируса AdRiver.
Теперь как в очумелых ручках, приступим к ….
Второе противостояние вирусу AdRiver: Заходим в: C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\AdRiver и начинаем его удалять. Думаю, что он будет сопротивляться, а комп “кричать” “Невозможно файл удалить”. Возможно надо отключить интернет.
Третье противостояние вирусу AdRiver: Если действия по удалению тщетны, переименуйте все файлы и присвойте им любое расширение. После чего перезагрузите комп и снова удалите папку AdRiver.
Ура, вирус AdRiver удалён и Вы спасены.
Противопоказания: Не рекомендуется нажимать на “Удалить рекламу/банер” на банере в момент его появления (эта ссылка активна и мигает, привлекая к себе внимание и расположена рядом с кнопкой “Закрыть банер”). Нажатие приведёт Вас к информации о том, что между Вами и AdRiver’ом заключено Лицензионное соглашение, согласно которого Вы сможете удалить рекламу просмотрев рекламные показы 1000 раз.
Также Вам предложат послать две SMS-ки на номер и … якобы банер не будет больше появляться. Не поддавайтесь соблазну, это обман.
Попытка удаления вируса через Пуск>Панель управления>Установка и удаление программ>Доступ к условно бесплатному контенту AdRiver бесполезны. При удалении Вы прочтёте все то же, что и при нажатии на “Удалить рекламу/банер“.
Эпикриз: Первое что хочется написать в этом пункте - пользуйтесь хорошим антивирусом (это банально звучит и никогда не спасает от вирусов).
Лучше всего иметь у себя на флешке несколько антивирусов и в таких случаях менять антивирусы у себя на компе, подвергая компьютер сканированию разными антивирусами. Тавтологии много? Зато результат хороший.
Второе, не качайте zip-файлы. Нууу качать можно, а вот перед распаковкой - подумайте. Порой скачивание файла в открытом виде становится дешевле чем скачать zip. Это я намекаю на нашу рубрику ЭЭ-2009.
Третье: Не так страшен чёрт, как его малюют. В последнее время лучший доктор - это мы сами.
——————————–
P.S. Есть ресурс и люди, которые занимаются AdRiver. Адрес компании тут. Я звонил им в службу поддержки по телефону (812) 318-33-43, где со мной поговорил молодой человек и дал ответ:
Добрый день!
AdRiver - это система показывающая баннеры на сайтах. Отображение баннера происходит в рамках браузера, никакие программы на компьютеры конечных пользователей AdRiver не устанавливает.
То, что Вы описываете похоже на действие именно вредоносной программы, а не баннера. Можно предположить, что данная программа была установлена на Ваш компьютер без Вашего ведома. В таком случае Вам лучше всего воспользоваться антивирусной программой, она сможет заблокировать действие данной вредоносной программы.
Скорее всего, это какая-то spyware программа, которая ссылается на AdRiver.
Хочется сказать этой компании спасибо за то, что не дали разочароваться в ней и подтолкнули к самолечению и саморазвитию. Тем самым я стал опытнее на один случай!
Поэтому не путайте “Божий дар с яичницей“.
P.S.S. Уважаемые посетители, хочу попросить Вас, проголосовать в опросе, что висит справа в сайдбаре. Как говорится, давайте башь на башь. Я рассказал КАК убрать вирус AdRiver, а Вы поделитесь со мной своим мнением в опросе. Спасибо!
Обзорная статья появилась благодаря блогу “Крутые Некрутышки“.
Сделай закладочку:
Метки: Наблюдения, ОКБ
Вам понравилась статья, подпишитесь на RSS
Похожие записи:
- - Как удалить порно банер
- - Как уменьшить нагрузку на компьютер при загрузке ОС. Вызываем msconfig
- - Как удалить красный банер с рабочего стола
- - sfcfiles.dll вирус.
- - Нет звука при просмотре видео в интернете








28.09.2009 в 22:28
Спасибо огромное!!
Вы меня спасли от нервного срыва!! :)))))))))
29.09.2009 в 0:00
Пожалуйста!!!
Понимаю
Сам нервничал пару-тройку дней.
29.09.2009 в 12:53
Спасибо вам огромное! думал с ума сойду…
29.09.2009 в 17:44
Это не *.zip, это *.exe файлы замаскированные - типа Name.rar.exe или Name.zip.exe
29.09.2009 в 19:29
спасибо большое!!!
думал винду придётся переустан)))
29.09.2009 в 22:53
JameZ, Хасан - пожалуйста.
Поначалу и я думал, что надо принимать глобальные меры. Типа переустанавливать, т.к. два антивируса его не увидели.
kot888, спасибо за поправку. Я не силён в программировании, поэтому приближённо к настоящим терминам написал. Я скачал zip-файл … и с этого началось.
30.09.2009 в 18:39
Спасибо,а у меня avast находил вирусы видимо они связаны с этой программой
30.09.2009 в 21:39
macroforator я использовал avast как второй антивирус для сканирования компа на вирусы, надеясь, что он поймает AdRiver’а. Но … AdRiver после полного сканирования системы продолжил меня радовать порно-картинками.
Хотя, awast нашёл других “монстров” железного мира. 

Кстати читал, что Доктор Вэб внёс этот вирус в свою базу, но …. у меня первым антивирусом был - Доктор Вэб и …. как видно из статьи только методом ручного удаления мне удалось допустить сына до инета.
1.10.2009 в 19:06
Спасибо большое за статью. Помогло.
1.10.2009 в 20:23
Scrap_Metal, я очень рад, что помогло. В этом вирусе мало приятного
к тому же поговаривают он ворует пароли с компа.
1.10.2009 в 21:36
Спасибо большое….вы мне очень помогли ..8)
1.10.2009 в 22:08
Vlad
2.10.2009 в 8:58
Спасибо огормное вроде спасло, а то я уже думал что придется ждать пол месяца пока эти показы прекратяться
2.10.2009 в 11:11
АС, пожалуйста. Изначально я тоже предполагал, что 1000 показов ерунда, к тому же комп не зависает как с другими вирусами подобного вида, но …. когда осталось 936 показов, мне стало это напрягать. И подстегнула инфа о том, что AdRiver ворует пароли. Поэтому потратил два дня, чтобы УНИЧТОЖИТЬ гада.
2.10.2009 в 22:01
мне помогла удалить папку с программой прога Unlocker, которая в принципе удаляет все, до чего дотрагивается
для тех у кого виста, как и у меня, путь к программе C:\Users\User\AppData
3.10.2009 в 6:41
я не могу найти папку \Application Data… Помогите!
3.10.2009 в 18:52
DuskRaven спасибо за стоящий совет.
Marina лучше всего её найти через программу: Windows Commander, у меня 5.0 версия. Она видит скрытые файлы и папки. Обычным путём через “Мой компьютер”>Локальный диск (С:)>Documents and Settings и т.д. Application Data можно не увидеть.
3.10.2009 в 19:27
Огромное Вам спасибо!!!
3.10.2009 в 22:00
Надежда, пожалуйста. Лишь бы вместе с AdRiver’ом не удалили лишнего. Это не конкретно к Вам относится, а так … предосторожность.
4.10.2009 в 19:28
>>Третье противостояние вирусу AdRiver: Если действия по удалению тщетны, переименуйте все файлы и присвойте им любое расширение.>>
Вот уже несколько раз читаю этот пост и никак не могу понять какие все файлы (что есть в компе) переименовать? Может, не понимаю, потому что у меня нет такого вируса
Semen, уж Вы пожалуйста уточните прямо в посте 
4.10.2009 в 19:44
>> переименуйте все файлы и присвойте им любое расширение. >> я имел ввиду в папке AdRiver, так как этот вирус располагается в компьютере целой папкой. И папка называется AdRiver.
5.10.2009 в 12:23
спасибо , спасибо ,спасибо
5.10.2009 в 14:30
людмила, превеликое пожалуйста.
Что может быть приятнее понимания того, что люди находят ответ в этом посте на свои неудобства.
И им становится хорошо.
11.10.2009 в 17:03
Помогло, огромное спасибо!!!!!
14.10.2009 в 19:09
2алексей, очень рад этому (честно). В этом порозите мало приятного.
16.10.2009 в 14:42
Извините плз но у меня нет такой папки AdRiver вообще! чо делать?
16.10.2009 в 20:33
2brbr, значит у Вас не AdRiver сидит, то есть не вирус который маскируется под AdRiver. Это же хорошо, с одной стороны. И плохо то, что у Вас сидит кто-то другой. Возможно - AdSubscribe.
Может поможет вот эта ссылочка: http://www.spyware-ru.com/udalit-adsubscribe/
18.10.2009 в 20:18
Я удалил эту папку
а она всё равно появляется
рылся во всех файлах а её нет как так?
18.10.2009 в 21:02
2The Best а всё ли соответствует симптомам AdRiver’a?
Проверьте по такой схеме: Пуск>>Выполнить>>%APPDATA% - появляется список всех папок начинающихся с Ad. Возможно стандатным способом она не ушла, проверьте.
И последний вариант, как говорят все компьютерщики - перезагрузите комп. Удалите тот объект/файл с которым он пришёл.
18.10.2009 в 21:04
Если у Вас в антивирусах стоит Касперский и AdRiver после (якобы удаления) снова появляется - вот ссылочка, прочтите: http://do18.eto-ya.com/2009/10/01/virus-adriver/
26.10.2009 в 19:00
Чувак ты просто гений и текст написал офигенно!
26.10.2009 в 19:03
Respect!!!!!!!
26.10.2009 в 19:35
2Art.fire, спасибо! Творчество попёрло …
31.10.2009 в 17:52
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ ЛЕЧЕНИЯ ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ!!!
Не все подобные банеры являются AdRiver. Недавно, мой родственик из стольного града Мурманск, подцепил банерок во весь экран (оставались полоски по два сантима по краям), причем появлялся поверх рабочего стола. Единственный плюс,пока его не трогаешь, то остальные окна открывались поверх него, стоит навести мышью или закрыть, пипец, всё под ним. До этого мне пришлось бороться с банером с порносайта, (комп рабочий и директора слегка это раздрожало). Так как банерок появился с самого утра, я решил поискать новые файлы за прошедший день, подозрительным показался один из файликов в Опере, я его удалил и кашель исчез. Решил посоветовать внучатому племяннику удалить все файлы появившиеся за день до лихорадки, что он и сделал. Лечение прошло успешно!! Вы не поверите, но на следующий день, точно такие же симптомы появились и у моего саратника по работе, т.е. на рабочем компе (наверно подцепил по телефону когда общался с внучатым племянником). Поразмыслив, прикинул, что моему гендиру подобный нюансик немного будет мешать работе, решил отыскать и этот “свиной грипок”, но в поиске оказалось около 1645 файлов. Снести все файлы, созданые за день?? И это на рабочем компе???…катострофа. Дальше всё по анологии с предыдущим кашлем. Раз банер открывается при загрузке, значит икать его стоит именно в папке WINDOS, там новых файлов оказалось немного меньше, всего 15. Мой выбор пал на файл с непонятным названием, и я решил его удалить (в командере) после попытки, командер завис, минуты на 4. Я запусти командер в другом окне и стал дальше выискивать засланого казачка, и вдруг…..О ЧУДО!!!!! Окно командера разблокировалось и банерок исчез. По моему опыту эти банеры появляются только после перезагрузки или на следующий день. Думаю, мой опыт Парацелься, поможет избавить этот виртуальный мирок от подобной заразы. (Узнал бы кто на этом зарабатывает, нашёл бы и флешку в опу вставил, зубы по клаве распредилил и палцы сделал как у кузнечика коленки).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
P.S Спасибо огромное Semen, что поднял подобную тему, и поделился с нами, юзерами, своим колосальным опытом!!!!
1.11.2009 в 1:26
2roman, у меня нет слов.
3.11.2009 в 16:41
люди я всё испробивал не что не помогает !=( что мне делать ????помогите , ПЛЗ !!!!=((((
3.11.2009 в 16:43
Semen помоги ПЛЗ =(((
3.11.2009 в 17:45
2дэн, а в чём собственно проблема?
8.11.2009 в 18:37
мне помог Unlocker. Разблокировал папку AdRiver после чего её можно было удалить как обычную.
8.11.2009 в 22:28
Andrey спасибо за уточнение.
10.11.2009 в 18:18
полная засада!!!!!!!!
я тоже из Мурманска, и тоже задницы на весь экран!!!!!!!!!
папки AdRiver у меня вроде нет, но реклама взрывает мозги!!!!!!!!!!!!
хочу спросить у roman как приблизительно назывался файл\папка с зловредной програмой? в поиске последних обновлений файлов куча файлов\папок, много с непонятными названиями!!!!!!( ПОДСКАЖИТЕ ЧТО УДАЛИТЬ!!!!!!!!!!!!!!! пока седым не стал от нервов)
12.11.2009 в 17:27
IGOR. Как конкретно назывался файл я не помню. Если он включается одновременно с компом, то он располагается в папке WINDOWS, если при входе в интернет, то в папке браузера, как удалить из браузера, это отдельная история. Лучше всего искать его с помощью командера (у меня 6.56) там новые файлы выделены изначально.Перед тем как удалять советую сделать контрольную точку востановления системы, и вперёд, удалил файл, не исчез банер, восстановил, и т.д. Размер файла не больше 30 КВ. Не получится, пиши, будем думать!! Напишм блокирует он у тебя интернет и диспетчер задач? (У меня блокировал)
12.11.2009 в 18:12
Огромное спс автору, реально спас ))))
12.11.2009 в 18:16
У меня были не порно товары, а футболки, и папка называлась не AdRiver, а MCoft (или что то типа этого), но находятся эти злокачественные папки как раз по адресу C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\. Я бы посоветовал поклацать там все папочки, когда наткнетесь на нужную, вы сразу поймете, там будут содержаться фотки с вашей любимой рекламкой ;))) Как только отищите, делайте все по инструкции автора…еще раз респект ему
12.11.2009 в 21:58
roman спасибо Вам огромное, что нашли минутку и вернулись.
Davidoff а Вы ведь правы. Один из вариантов - проверять сомнительные папочки на предмет картинок. Кстати, а так у себя и выловил AdRiver, по картинкам. Как не странно - они лежат там.
IGOR поищите картинки. Где их найдёте (в какой папке) то и удалить надо будет!
13.11.2009 в 12:26
Также недавно было замечено, что папка может быть необязательно именно в Администраторе, а в каком либо другом пользовательском профиле. А одно из названий папки может быть CMedia.
13.11.2009 в 23:54
DuskRaven вещает эта папка порно?
14.11.2009 в 9:34
SEMEN!!! Я не пропадал, просто с инетом были некоторые проблемки, но мой админ уже за это получил. Ещё раз тебе RESPEСT и УВАЖУХА!!!
14.11.2009 в 23:19
roman, спасибо! Заходи в гости, на блог. Видишь как твой опыт помог.
Может кинешь сылочку на свой ресурс?
16.11.2009 в 0:56
А что делать, если это зло после удаления, всёравно появляется на следующий день???
16.11.2009 в 18:15
Этим спамерам головы нужно бы поотрывать!!!!
Только расстраивают народ!!!!!!!
16.11.2009 в 18:44
Semen. Своего ресурса не создавал,фактически не хватает времени, максимум имею эл почту. На работе полный завал. Просто решил поделиться своим опытом как избавился от этой дряни с помощью логики. К томуже есть ещё пару подобных вирусков с которыми приходилось общаться (например AdSubscribe). Кстате IGOR, как там ваши дела, справились? Если нет, опишите поподробней, что нибудь придумаем….
16.11.2009 в 20:14
Плизззз у кого-нибудь появляется ЭТО сново после удаления?
Меня уже так забубенила эта порнография ))
16.11.2009 в 20:44
IGOR, а с чего вы взяли, что это спамеры делают? Это технари его запихивают во что-то, как в троянского коня.
Sasha Вы просматриваете папку AdRiver через Total Commander? Возможно она не удалена. Проверьте.
16.11.2009 в 21:28
IGOR: Я нахожу папку с картинками вот по такому пути C:\Documents and Settings\Александра\Application Data\CMedia, папка эта образуется там каждый раз под названием Feed. Может помимо картинок нужно ещё что-то удалить?
Не сочтите меня безграмотной, но что такое Total Commander я не имею понятия.
16.11.2009 в 21:29
Semen: Я нахожу папку с картинками вот по такому пути C:\Documents and Settings\Александра\Application Data\CMedia, папка эта образуется там каждый раз под названием Feed. Может помимо картинок нужно ещё что-то удалить?
Не сочтите меня безграмотной, но что такое Total Commander я не имею понятия.
16.11.2009 в 22:50
Sasha, спокойствие, только спокойствие!
Сейчас попробуем разобраться.
Я так понимаю, что Вы удаляете папку Feed? Попробуйте удалить всю папку CMedia. Возможно папка Feed лежит в папке AdRiver? Тогда удаляйте всю папку AdRiver, вместе с папкой Feed.
Если папка и файлы будут сопротивляться в удалении, переименуйте все файлы. Дайте им другое формат. Например файл имеет формат .tex дайте ему название .mp3 или .JPEG а потом удаляйте. Возможно вся папка не удалится, тогда удалите каждый файл отдельно. И обязательно, как удалите перезагрузите комп.
Total Commander (бывший Windows Commander) - это популярный файловый менеджер для Windows. Просто он видит все скрытые папки. Очень удобная программа в таких случаях. Обратитесь в Яшу, так будет проще. Потому как я нутром чувствую - пол литра, а выразить словами не могу.
19.11.2009 в 23:59
Вся папка CMedia не удаляется, даже если переименовать файлы в ней лежащие, пишет не можете изменить/удалить, так как использ-ся другими позльзователем или программой…
AdRiver вообще не промелькивает на моём компьютере ни в каком контексте к сожалению…
Похоже мне не повезло больше всех здесь находящихся ))
“Обратитесь в Яшу”- это что значит? )))
20.11.2009 в 22:54
Sasha, у меня так же было.Я не просто переименовывал папки, файлы, я ещё и формат этих папок, файлов менял. Например: Папка звалась - dial.txt. Я её переименовывал в dial.jpeg. После чего удалял. В точности как у Вас она сопротивлялась крича: “не можете изменить/удалить, так как используется другими пользователем или программой…”. Ну и что, пусть кричат перед смертью. А что ещё им делать.
После чего я перезагружал комп и снова, тупо удалял. Потому как после перезагрузки формат этих папок и файлов переименовывается и система видит их по другому. После второго удаления все папки и файлы пропадали.
Попробуйте по такому алгоритму.
Яша, это yandex или Яндекс, как Вам угодно будет это прочесть. Простая поисковая наша (русская) система. Он у Вас в браузере есть. Напишите запрос: “Total Commander - это” и Яша выдаст много-много страничек, где можно прочитать что это такое. А если выберете “картинки”, то ещё и увидите что это такое. Надеюсь все сразу прояснится.
21.11.2009 в 22:12
Акститесь не все так просто, Вот грамотное удаление http://netler.ru/ikt/cmedia-fieryads.htm
21.11.2009 в 22:32
Dudya, видно, что автор попотел как при удалении вируса CMedia, так и при написании статьи. Грамотно. Спасибо. Как раз этот вариант может помочь Sashe.
23.11.2009 в 19:22
У меня папака называлась CMedia, файлы из нее удаляла по одному за несколько попыток через контекстное меню “невосстановимое удаление файлов”, потом удалила пустую папку
23.11.2009 в 20:23
Алилуя, после стёртого немыслимого колличества нужных папок с компа, наконец-то всё закончилось ))
Semen, Dudya спасибо вам большое за помощь, так бы и сидела наслаждаясь порно-игрушками))
Я просто запустила DrWeb на проверку именно папки CMedia, он обнаружил вирус, выличил его и я после этого спокойно удалила всю папку к чёртовой матери)) Айм хеппи. И кстати как раз подхватила эту хворь я при скачивании учебников. Всё также как в этой инструкции.Ура товарищи, надеюсь завтра уже ничто не потревожит меня и мой компьютер ))
23.11.2009 в 23:37
Sasha, вот так люди начинают ходить в настоящие библиотеки …
Очень рад за Вас!!!
Пока не могу уловить, почему CMedia не может удалиться сразу? Кто подскажет?
Natalia подскажи плиз адресок “невосстановимое удаление файлов”. Возьму на заметку.
24.11.2009 в 19:00
Semen, на файле, который нужно удалить щелкаете правой кнопкой, в списке выбираете “невосстановимое удаление файлов”, после нескольких попыток все удаляется. У меня Windows XP. Вирус подхватила при скачивании книг в ZIP-архивах, три антивируса его не обнаружили
24.11.2009 в 21:07
есть еще проше способ находите файлик в этих папкам с расширением *.dat открываем блокнотом находим колво показов и ставим 0 или 1 кому как нравиться:-)
25.11.2009 в 0:00
Natalia аналогичная ситуция, подхватил вирус в архиве, правда музыкальном.За вариант - СПАСИБО, надо будет учесть и попробовать.
Lord всё гениальное - просто.

Где ж Вы раньше были? - хочется спросить
От вирусов спастись на 100% нельзя, поэтому и этот вариант принимаю к сведению, спасибо!
1.12.2009 в 19:50
Спасибо за подсказку,ну у меня не удолился,я его не нашел в папке о которой вы говорили!!!!!
Help MY!!!
1.12.2009 в 20:38
ДЫНЯ а как Вам помочь. Ваша ситуация напоминает ситуацию: “Иди туда, не знаю куда и УДАЛИ то, не знаю что”
Почитайте комментарии, может в них скрыт ответ и помощь.
3.12.2009 в 12:54
Semen, СПАСИБО огромнейшее за статью!!! После переименования и перезагрузки все удалилось и CMedia, и FieryAds, а то я уж было занервничала))
3.12.2009 в 13:22
Kristi, я очень рад, что статья помогает удалять этих “тварей”. Спокойствие намного важнее!!!
3.12.2009 в 23:52
Semen, прикольная тема! Сенкс! Работаю в сетке техником Юзвери ведут себя как не поподя хоть отстреливай! У меня на компе без проблем а вот у них кошмар. Способ вроде не сложный и не мудрённый завтра попробую отпишусь!
Еще раз СПАСИБО!
4.12.2009 в 22:42
Bom_Bat жду результата.
4.12.2009 в 23:11
Есть результат! Банер прихлопнул мухобойкой описаной выше! Ещё раз большое спасибо!
Правда вслед за этой гадастью умерла и сетка с инетом…
Да упокоятся они до завтра
Завтра делать нефиг перелью Хрюшку.
И будет все тип-топ!
4.12.2009 в 23:12
К стати сообщают об эпидемии этой гадости по всей сети.
5.12.2009 в 0:54
Bom_Bat в реале свиной грипп, а в виртуале порно “спид”.

Виртуальный мир превращается в Мир и многим заменяет реальный, так почему бы не расспространить в нём эпидемию.
Будем защищаться “марлевыми повязками”
11.12.2009 в 21:16
Привет помогите кто нибудь с банером напишите мне в асю пожалуйста вот номер 4022XX796
11.12.2009 в 21:22
Gеorgе, Вы серьёзно? Вроде здесь всё прописано.
17.12.2009 в 16:22
Спасибо огромнейшее за статью, мне помогло!
21.12.2009 в 12:55
Хм… К сожалению, данная проблема действительно распространена.
Удаление подобных программ как правило всегда сводится к простому алгоритму действий, до которых простой пользователь просто не додумывается. Да, удаление всякими народными средствами папки с программой поможет, но это несколько грязно, к тому же не всегда известно, где эта папка находится. Антивирусы помогают, но не всегда. Давайте рассмотрим пример ПРАВИЛЬНОГО удаления вируса.
1. Выясняем название запускающего файла и обезвреживаем. На примере того же CMedia - Пуск/выполнить/ пишем в окошечке MSConfig, открываем вкладочку “автозагрузка”, и, если сразу не видим подозрительное название, проверяем по каждому пункту, что у нас запускается при загрузке. ага. Cmedia.exe - искомый враг.запоминаем путь к файлу, снимаем галочку, жмем применить, перезагружаемся.
2. Совсем лишаем прав нашего врага и наводим чистоту. Пуск/ыполнить/ пишем “REGEDIT “. НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ТРОГАЕМ!!!!!
жмем CTRL+F и вводим “CMedia”. справа видим строку ……../cmedia.exe удаляем, подтверждаем, перезагружаем.
3. Помните, мы запомнили путь к вражескому файлу? так вот идем туда и все удаляем(теперь оно удалится как миленькое).
4. Радуемся.
21.12.2009 в 20:17
Sidh у меня стал появляться вопрос, а как вообще определить какой вирус “поселился” и “влияет” на комп?
Спасибо за столь подробную инструкцию.
22.12.2009 в 9:15
Semen, существует много способов.Могу посоветовать вот что:
1.У любого порядочного пользователя должен стоять антивирус. Это спасает от большинства проблем. При чем совсем не обязательно громоздкий и платный. меня, допустим, вполне устраивает аваст. Но это, конечно, не реклама, так… личное предпочтение. Антивирус с включенной защитой во многих случаях не даст вам испортить себе жизнь и предупредит об опастности. Но и про сканирование нельзя забывать.
2.допустим, антивирус был нагло обманут врагом. Есть такая хорошая штука, как фаервол. Большинство злодейского ПО пытается что-то отправить через сеть - фаервол во-первых не даст это сделать, а во вторых обнаружит противника. Конечно, фаервол нужно настраивать. А еще он часто пытается заблокировать доступ в сеть и “хорошим” программам, и приходится привыкать нажимать на кнопочку типа “разблокировать доступ”…Но игра, как правило, стоит свеч.
3. Есть хорошая утилитка AVZ. маленькая, шустрая и полезная. Дело в том, что она как правило находить кучу того, чего не видят антивирусы. И, если, сама справиться с вражиной не может, то покажет дурные процессы и сомнительные программы….
еще добавлю, что сам пользуюсь следующим набором контрацеп…. то есть антивирусной профилактики и лечения - собственно аваст, AVZ, winkiller(для убивания ненужных процессов) и process explorer(для того же самого, но помощнее). живу без вирусов, чего и вам советую.))
Да! всегда проще не заражаться, чем потом лечиться, так что будте бдительны!))
22.12.2009 в 9:27
Забыл сказать, что существует куча маленьких полезных программулек для убивания злодейских авторанов, которые распространяются, прописываясь на флэшки и прочие носители… но, как правило с ними справляется та же AVZ.
22.12.2009 в 18:32
Sidh, спасибо!
Добавлю от себя, что антивирусы всегда выбираешь под себя и свои запросы. Меня Аваст не спас от AdRivera. Поэтому у меня к нему недоверчивое отношение. Но это ИМХО. И в большинстве случаев мы так и выбираем, по каким-то причинам, опытам, в основном личным.
Накапливается в комментариях золотой запас на случай заражения виртуальными вирусами. Чувствую надо пускать их в жизнь в виде нового поста. И всё это благодаря уважаемым читателям! СПАСИБО! Многому сам учусь.
22.12.2009 в 19:58
Согласен, на основе таких вот личных полу случайных предпочтений мы выбираем себе практически все, даже жен
а за советы не за что) как специалист - всегда к вашим услугам)
22.12.2009 в 20:39
Sidh, да уж, особенно про женщин - 100% попадание!
27.12.2009 в 14:14
прога для удаления всякой ерунды в том числе и порно баннеров
3w.sharingmatrix.com/file/941072/XoftSpySE_Anti-Spyware_v.4.33.5259.1.Incl.patch.RUS[точка]rar
27.12.2009 в 18:02
32432, спасибо за ссылочку, но я её сделаю не активной.
Думаю что многие воспользуются.
29.12.2009 в 16:29
это какая то неведомаю х*йня…..ибо нихера подобного из того что вы посоветовали сделать не помогло. нет таких фалов…просто нету. а этот е*аный секс-шоп все равно вылетает!
29.12.2009 в 19:26
Егор, а Вы в комментах тоже всё прочитали?
30.12.2009 в 12:02
Егор, Файлы не обязательно должны именно так называться и располагаться именно в этих местах. Те, кто пишет эти программы то же люди иногда изобретательные. как обнаружить вредоносное ПО уже писалось выше.
30.12.2009 в 21:56
ЗЫ С наступающим всех Новым Годом!!!
30.12.2009 в 22:11
Да, действительно, что-то я поступаю не по хозяйски.
Поздравляю Всех с Наступающим Новым 2010 годом!!! Желаю чтобы вирусов на компе было меньше, а лучше вообще не было и с порно-банерами Вы все не знакомились. Пусть нахождение в интернете приносит только позитив!
Особенно хочу поздравить: Sidh, Bom_Bat, roman, Sasha, Davidoff, Art.fire, Natalia, Lord. с Наступающим!
(спасибо Sidh подсказал!)
3.01.2010 в 22:01
Всем Привет! Поздравляю С Новым ГОДОМ!
По поводу порногрипа месяц тестов прошёл не даром!
И так для решения сией гадости необходимо две вещи:
1.LveCD если не получается добраться до папки TEMP винды (наличие на нем TotalComander упрщает задачу скрытых файлов (Ctrl+H)Zver DVD 9.9.9 на борту имеет такой);
2.BrowserSentinel антитроян (причем по хрен когда ставить до или во время или после) убирает последствия на сто процентов! Причём обо всём сообщает сам (диспетчер задач, LSPs не системные). Имеет встроеную функцию выключения автозапуска с возможностью удаления!
Лично я пользуюсь версией 2.1.1
С данным набором для испровления порногриппа мне приходится тратить до 10 минут!
3.01.2010 в 22:13
Малехо обшибся LiveCD!!!
BrowserSentinel рекомендую ставить для профилактики!!!(Тобиш заранее)
Папку TEMP можно очистить всю без последствий для хрюделя!!!
С наступающим Рождеством Христовым!!!
3.01.2010 в 22:13
Bom_Bat, спасибо, надо будет попробовать. Правда порно теперь смотрю только на специализированных сайтах
[шучу]. Бог инета миловал пока от этой гадости.
Но, жизнь идёт вперёд, пригодится многим!
3.01.2010 в 22:14
И не хворать!!!
3.01.2010 в 22:31
Через TotalComander папка TEMP легко находится. Я из неё удаляю всё, без обсуждения и без возвратно.
С наступающим Рождеством! Хворь пусть всех обходит стороной!
9.01.2010 в 16:29
ну у меня реклама секс шопа висела и порывшись в инете я нашла вот эту программку, она здесь выложена depositfiles.com/files/zgkkyze9t . Она меня и спасла, доктор веб, avz мне не помогли, хотя некоторые писали, что спасались ею. Рекомендую очищать комп время от времени и проверять подобными программками, реально помогает и найдет еще что то затаившееся и ждущее своего часа
10.01.2010 в 0:21
Подцепил ту-же гадость. Я “тупой юзер” и половина здесь написанного для меня китайская грамота. Попробовал 5 антивирусов- все мимо кассы. Возможно эта штука модифицирована, поскольку перекрыла кислород не только на диспетчер задач, но и на подходы к папкам в коммандере, поиск и даже заблокировала AVZ4 в момент окончания сканироваия (в безопасном режиме виндов). В итоге проблема ушла просто (тьфу-тьфу!). В безопасном режиме, AVZ4, сервис, поиск файлов на диске, содержит текст, ввел: AdRiver, и все, что вывалилось отправил в карантин (AVZ создал у себя папку). Эффект налицо, на системе (WIN 7 ultimate) вроде не отразилось, а умный с тем, что в карантине разберется.
10.01.2010 в 0:32
P.S. Выглядела как реклама порносайта с тремя фото на красном фоне и предложением сократить обещаный 30-дневный срок радости общения путем отправки СМС. К стати, попытки выследить местонахождения гада по поиску фото результата не дали. Подцепил, похоже с предложенной установкой обновления для Adob flash player.
10.01.2010 в 1:42
Семён, снова здравствуй, я опять подцепил вирусок! И скажу честно, немного испугался, блокировал всё, диспетчер, командер, и даже суки мне папку для установки вируса скинули, в очень даже шуточной форме.Я избавился за 20 минут с учётом перекура. воооообще не пар ился. Вы из ничего делаете проблему. эти ублюдки хотят денег, но!!!!! Мой телефон 8 925 006 16 86. ребят я в Москве, кому смогу помогу, мне нахрен не нужны деньги,если дадите, конечно не откажусь,а так помогу. Семён ты меня знаешь!!! Вообще это очень просто. Всех с наступающим, здоровья, счастья и любви. Себя уважать перестану если вам не помогу. Звоните, или скинте дозвон, сам перезвоню. Семёну ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!
10.01.2010 в 1:59
Забыл сказать,,,, эту хрень ни один антивирус не увидит, будь он хоть VANXELSING (Кстати неплохое название для нового антивируса), те борьба с вампирами. Я Пытался антивир запускать, всё бесполезно, кроме обычной человеческой логики ничто не поможет, ребят, звоните, или шлите смс , могу дать второй номер 8 925 841 44 68 я не блефую, и мой сайт, для очень осторожных -stroman28@mail.ru (можете меня звать просто “СВЯТОЙ”
10.01.2010 в 11:44
господа Доктор Веб вот выход от банеров иам есть токая программа Генератор кодов для разблокировки на сайте Dr.Web
10.01.2010 в 12:16
LaDa, я пока не решился скачать данный файл, т.к. так и не понял ЧТО это такое.
baz, я бы не сказал, что Вы “тупой юзер”. Всё же Вы его удалили.
К тому же, нельзя забывать, что вирусы пишут люди с чувством юмора, опыта, анализа, стратегического желания результата. Поэтому метод предложенный здесь может не подойти ко всем. Но поможет продвинуться к решению проблемы.
А методов тут собрано уже много!!! Спасибо всем.
roman вот этого я и боюсь. Новый год и снова ОН.
Поздравляю с ПОБЕДОЙ! “VANXELSING” - прекрасное название для антивируса. Думаю среди молодёжи он получит хорошее признание.
Александр я пробовал тоже антивирусы, но …. тщетно, только методом поиска свими ручками и подключением головы. Возможно Ваш вариант лучше использовать для начальных вирусов такого плана. К тому же большинство используют взломанный Dr.Web поэтому не пользуются сайтами компаний.
15.01.2010 в 19:26
я бы не говорил, что профи в этом деле, но от баннеров и всяких ad-ware программ научился избавляться очень просто… тут много написано, и всё ИСТИННАЯ ПРАВДА!
чаще всего такие программы загружаются с помощью обычных java-скриптов на сайтах или баннерах, которые мы пытаемся закрыть… при нажатии на кнопку, связанную со скриптом загрузки, посдедний активируется и устанавливает на комп пользователя папку с прогой - естественно в фоновом режиме, который не видят многие антивирусы и стандартный брандмаузер Windows. говорю стандартный, т.к. есть ммного программ, которые отслеживают поток трафика и все ваши загрузки… многие из них интегрируются и в сам браузер… (у меня так - при попытки загрузиться, сверху выскакивает полоска с сообщением, типа несанкционированная пользователем загрузка.)
данных программ в инете в изобилии, также есть просто “антизагрузочные” модули, скрипты(опера) и дополнения(мозила). ещё один способ проникновения, это установка с разрешения пользователя. т.е. находясь на каком-либо сайте, например с онлайн просмотром видео, при попытке воспроизвести файл, выскакивает сообщение, что надо бы установить Addobe Flash Player 10 версии, и предлагает загрузить его сейчас… вроде бы ничего подозрительного, НО… сам файл находится на сервере данного сайта, и именно это должно насторожить. ПОМНИТЕ! устанавливать какие-либо обновления не с сайта производителя КРАЙНЕ РИСКОВАННОЕ И ОПАСНОЕ ЗАНЯТИЕ. не поддавайтесь на провакации, и если не уверены в версии своего ПО, то лучше перейдите на сайт производителя и обновите его там.
но как бы нам не хотелось, такие вирусы всё равно заползают на комп… есть несколько типов:
1. которые выскакивают сразу при загрузке компа, блокируя любые процессы и закрывая собой весь экран… в данном случае можно попытаться загрузиться в безопасном режиме и уже оттуда либо удалить прогу, как написано выше (причём не ищите файлы по каким либо определённым именам, а ищите по датам, с размахом в один день, с момента первой активации), либо запуститься с Live-CD и сделать тоже самое…
2. есть такие, которые выскакиввают раз в 10 -12 минут… чаще всего это именно в этой папке: “C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\*”. где * - самая поздняя по дате папка. удалить его очень просто, главное найти, т.к. папка может быть скрытой, - можно удалить просто те файлы, которые высвечиваются на экране, а именно картинки; можно стереть нестандартным удаляльщиком, типа “Unlocer”, но прога напишет о возможности удаления только при следующем запуске системы; или же можно через реестр вырубить процесс и смело стереть…
как бы то не было, чтоб потом не расхлёбывать кашу, можно предохраниться от неё: поставьте антивирь(мой совет DrWeb) с последними базами, Firewall, и прогу, которая будет следить за изменениями реестра, параметров автозагрузки и самих процессов ( у меня это AnVir Task Manager), ибо если антивирь и вы сами пропустите момент установки вируса, ему надо бужет прописаться в автозагрузку (через реестр или стандартным образом), тут то и выскочит окно, о непонятной программе, которая хочет добавиться в автозагрузку…
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
15.01.2010 в 20:00
ГлЭб спасибо!
16.01.2010 в 18:43
Блин нужна помощь, ибо в папке application data нету папки adrive cmedia и fireads - что делать?(
16.01.2010 в 18:54
Михаил , какие симптомы?
я имею ввиду, что за прога, как работает, когда она в первый раз активировалась и когда был последний запуск компа?
16.01.2010 в 18:55
вначале когда поставил был всё норм, потом звук вырубился, а после перезагрузи этот порно банер на экране((
16.01.2010 в 18:56
и да звук ВООБЩЕ провал, тоесть везде стоят настройки на максимум, а не пашет(
16.01.2010 в 20:42
запусти восстановление системы, прошлым днём… не думаю, что банер скриптованый, а при восстановлении системы, *exe файлы удаляются…
звук тоже должен вернуться, если нет, то переустанови драйвер
22.01.2010 в 21:43
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность авторам Semen и ГлЭб. Я уже не знала ЧТО делать!! Знакомый сказал, что у него такое было, и он переустанавливал всю систему, а я и другие пользователи, которые прочитали ваши рекомендации обошлось без крайностей. Большое спасибо!
22.01.2010 в 21:57
Mila от себя лично отвечу: “Пожалуйста!” Я вспоминаю своё состояние-нестояния, когда паразитский банер встал перед глазами с намёком на 1000 показов.
Думаю, что переустановка системы это либо крайний случай, либо ленивый.
Можно снова схватить вирус, но не уметь его уничтожать более лучшими способами.
24.01.2010 в 12:49
Mila, незачто… лишб юы помогло! как говорится: люди учатся на ошибках… но в нашем случае наступать на грабли уже не стоит!
кстати, надеюсь semen не будет против, с вопросами можете писать мне на ящик: hi-fi.666@mail.ru. просто мне было бы удобнее отвечать через почту… да и выкладывать сообщения с вопросами и ответами было бы проще;)
24.01.2010 в 21:46
ГлЭб, я не против, как бы мы не хотели, а помогать - это человеческая, благородная способность. К тому же очень нужная.
26.01.2010 в 19:33
Это же все просто делается, когда такое было за 5 мин разобрался с ним)
26.01.2010 в 20:36
Михаил, что тут скажешь, когда так получается? Спец!!!
27.01.2010 в 9:24
Или же это было так давно, когда вирусы можно было удалить простым нажатием клавишы, и назывались они “virus.exe” xDD
6.02.2010 в 23:56
Снова здрасте!!! на медне мой зятёк подхватил подобный банерок!! (бл.каламбур получился) это не обязательно adriver, скорее всего это троян winlock…, в коем щас заражены очень многие, простой способ устранения этой проблемки, переустановить системку, но в другую папку, этим вы сохраните все свои данные, после захода в новую системку, зайдите в sistem32. и удалите все файлы которые были созданы в день появления банера, потом вернитесь в свою системку и всё будет в поряде, кстате чел писал про WEB. реальная тема , если повезёт найдёте своего врага, а нет пишите, звоните, отвечу всем!!
7.02.2010 в 0:06
Ещё расскажу как мой зятёк, будучи юзером избавился от подобной хрени, у него была установлена прога Uninstaller tool, все проги не работали кроме неё, он удалил последнюю установленную, сами увидете, и всё! Снова здрасте интернет! И скорее всего этот вирусок устанавливливается в папку sistem 32
7.02.2010 в 1:51
roman, как я уже и писал, много программ можно удалить просто исходя из даты

и ещё, чем переустанавливать систему, зайди с Live-CD, там есть Total CMD, и через него сотри, что считаешь необходимым
14.02.2010 в 12:27
Здесь есть разный софт по удалению программ и файлов
http://programs.square7.ch/viewforum.php?f=5
Там есть более новая русская версия Unlocker 1.8.8
22.02.2010 в 9:10
Доброго дня! Все, что сказано и напимсанно по удалению рекламных баннеров это замечательно, но мне не помогло. C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\AdRiver , вот как раз папки AdRiver у меня нет хотя все скрытые показывает, может удалить саму Application Data? Проблема у меня не большая всего экран 10 на 10 см закрывает китайская реклама, пробовал все, но прыгает на каждую страницу - глаза “мозолят” . При загрузке баннера слева на экране появляется “загрузка рисунка WHOISME.COM.CN” и начинает крутить рекламы. ГОСПОДА помогите все это удалить, плиз!!!
22.02.2010 в 21:53
если хочешь, можешь удалить “Application Data”
мозлть потом вообще будет НЕЧЕГО!!!
это можно сказать системная папка. винда и все проги слетят, так что при случае у тебя запустится виндовс, как в безопасном режиме, только там вообще ничего работать не будет!!!
если у тебя есть LiveCD запустись с него (если нет - напиши мне), потом запусти прогу Total CMD и найди в папках “Program Files”, “Document and setting” и “Windows” самые поздние (я имею ввиду за день до появления и дальше) по дате файлы с расширением *.exe или папки.
все названия выпиши и сохрани, потомучто сам ты, как я понял, не рубишь, и либо вывеси сюда, либо пришли список мне на адрес! обязательно, кроме названия файлов\папок укажи дату последнего изменения и размер!
действуй !
22.02.2010 в 22:19
Вадим, поищи картинки эти в папках Application Data. Ну естественно через TotalComander.
22.02.2010 в 22:42
Semen
толку не будет картинки удалять. троян их опять загрузит: он же первоначально, когда на комп попадает, никаких картинок не приносит
потом только загружает… надо исполняемый файл искать
22.02.2010 в 22:48
ГлЭб я согласен с этим полностью, просто по себе вспоминаю, я человек далёкий от айти-дел. Но я искал картинки и по ним определял что вирус здесь, в этой папке. Вот примерно моя стратегия.
22.02.2010 в 23:30
возможно, что картинки он тянет просто с инета
потому как говорит Вадим реклама меняется, то эт оч много картинок должно быть
23.02.2010 в 8:58
Всем кто откликнулся огромное спасибо и с празником!!! Я нашел другой выход : “сервис - свойства обозревателя - дополнительно (убрать галочку с “Включить сторонние расширения обозревателя”) - перезагрузить компьютер”. У меня получилось избавиться и АВАСТ перестал пищать! Еще раз огромное СПАСИБО и с ПРАЗДНИКОМ!!!
23.02.2010 в 12:58
Вадим, спасибо за поздравление. Аналогично и Вас с этим прекрасным Мужским Праздником. Пусть Ваша способность находить выход из сложившихся плохих ситуаций помогает Вам всегда и крепнет.:)
А разве так можно удалить вирус таким образом, вот у меня вопрос.
23.02.2010 в 21:49
ХА!
СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! ВАС ВСЕХ ТАКЖЕ!!!!
Вадим , я не понял, баннер был только в браузере? если да, то выход простой: стереть все КУКИ! тогда понятно, что значило “прыгает на каждую страницу”… я то думал…
Semen , это не вирус, а просто баннер, привязанный к IP, скорее всего через Hosts
26.04.2010 в 16:32
Блин Люди помогите я плохо разбираюсь и много чего уже перепробовал
я пробовал удалить с помощью Unlocker, говорит что удалено но это папка чуть позже опять появляется
ЗДЕЛАЙТЕ МНЕ ПЛЗ У МЕНЯ ПРОГА team viewer есть которым можно управлять через другой комп по инету
почта damir101@list.ru
26.04.2010 в 16:37
и у меня нету папки AdRiver
26.04.2010 в 16:48
в процессах посмотри - лучше через Proces Explorer - какой файл запускается из этой папки и выбей его оттуда… затем сотри папку
или же просто посмотри, какие процессы ты не знаешь - те можешь удалять (главное чтобы не System), а потом удаляй папки…
но будь осторожен, т.к. можно удалить важное
P.S.
что ты имел ввиду, говоря “сделайте” и “у меня есть прога”…
ты хочешь дать доступ к компу?
26.04.2010 в 17:29
Начинаю понимать, что вирусы совершенствуются и как видно AdRiver для них уже слабоват и уязвим.
DAMIR101 опишите банер. Это сиреневый квадрат, где изображены телки и есть четырёхзначный код для отправки СМС? При этом он блокирует любую программу которая открывается на мониторе?
Тогда Вам надо сходить на сайт Касперского. Вот ссылочка: http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker Введите туда “Номер телефона/Название вымогателя” и получите антикод. Введете в следующий раз в банер и он пропадет.
Сомневаюсь, что это получится у Вас, т.к. банер Вас блокирует, поэтому попросите приятелей это сделать. И пусть СМС-кой пришлют код.
На прошлой неделе так спасли прекрасную Svet-подкастер-Lany, участницу блога Крутые Некрутышки.
26.04.2010 в 22:21
Semen здравствуй
я вообще не понял, что это за баннер, ибо DAMIR101 плоховато описал ситуацию… гг
я советую, ну если это возможно конечно, то, что я писал выше… а ещё лучше - скачайте LiveCD от DrWeb и запустите на проверку
всё, что есть - будет удалено
после этого поставьте мощный фаерволл (Firewаll)… Самый лучший, по моему, + бесплатный Firewall Plus от PC Tools
но скачивать надо с оф сайта….
26.04.2010 в 22:53
ГлЭб, моё почтение.
Подождем, что напишет DAMIR101. Потому как действительно многое не понятно.
1.06.2010 в 21:22
Спасиба блин я уже хотел винтик снести
так как я в эвм тип не далёкий но всетакм огромное спасиба
1.06.2010 в 21:28
Яков, я очень рад, что ещё один пользователь интернета спасён. Да будет жизнь без вирусов!!!
25.07.2010 в 14:40
легче винду переустановить
25.07.2010 в 17:43
Вячеслав каждому своё!